Зарегистрироваться
Как стать востребованным спикером - стратегия персонального маркетинга на 2026 год

Стать востребованным спикером к 2026 году — это амбициозно и абсолютно достижимо при правильной стратегии. Это не просто про «хорошо говорить», это про построение личного бренда и грамотный маркетинг.

Бизнес 18+

✔️Ваша цель — не просто «выступать», а быть экспертом для слушателей в зале

✔️Организатор ищет не спикера, а ценность для своей аудитории: инсайты, инструменты, вдохновение, решение проблем

✔️на смену образа «гуру» приходит образ «практикующего эксперта», который тоже сталкивается с проблемами и честно о них рассказывает

✔️Аудитория ждет не монолога, а диалога

ПРОГРАММА 

  • Почему одни спикеры везде, а других не берут никуда
  • Какие спикеры нужны организаторам — ключевые критерии отбора
  • С чего начать свое спикерское продвижение  
  • 5 инструментов персонального маркетинга, которые помогут стать заметным

Ведущий — Юлия Магась

Эксперт по маркетингу и PR. Специалист по созданию и развитию личного бренда предпринимателей и руководителей. Основатель коммуникационного агентства Preach.

  • Спикер с 2017 года, за плечами более 700 выступлений по всей России на аудиторию от 10 до 2500 человек
  • Проводит обучения и корпоративные тренинги для Эксмо, Bork, Zara, Philips, РЖД, УралСиб и Альфа-Банк
  • Спикер Нетологии, SkillBox, Мой Бизнес, Малый бизнес Москвы и отраслевых конференций по маркетингу


 

Как стать востребованным спикером - стратегия персонального маркетинга на 2026 год

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов