• 18 октября, среда
  • Москва, Бутырский Вал 24/13 стр.1, офис 32

Тренинг "Секреты малобюджетного маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

34 дня назад
18 октября c 10:00 до 17:00
Москва
Бутырский Вал 24/13 стр.1, офис 32

Вы в совершенстве овладеете технологией выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах, а именно узнаете: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.

После тренинга вы получите:
  • Готовую к воплощению программу продвижения на год вперед.
  • Алгоритм построения всех своих будущих программ, а также понимание, как строить программу самостоятельно.
  • Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены рекламными агентствами.

Программа:

  • Выбираем самый «вкусный» сегмент рынка. 
  • Рассматриваем все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта — все возможности продаж. 
  • Выбираем стратегически самый выгодный (ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям. 
  • Строим подробный портрет ЦА. Чем лучше мы знаем характеристики ЦА, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
  • Ищем места, где клиенты есть, а конкурентов нет.
  • Выбираем наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. 
  • Наличие позиционирования.
  • Определяем привлекательные черты компании-продавца для аудитории.
  • Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  • Делаем предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
  • Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции.
  • 30 приемов стимулирования сбыта.
  • Клиентоориентированность. Разработка сервисной программы.
  • Наличие сервисной программы для клиентов — ваше конкурентное преимущество.
  • Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.
  • Сервисная программа — решение проблем клиента.
  • 32 вида клиентских проблем. Способы их решения.
  • Использование всех продающих возможностей интернета?
  • Проектирование сайта как эффективного маркетингового инструмента со многими функциями. 15 маркетинговых функций сайта.
  • Лучший клиент — постоянный клиент. Разработка программы лояльности.
  • 15 способов удержания клиентов.
  • Генерация идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. 
Спикер Ия Имшинецкая. Бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения и удержания клиентов. Первый тренинг провела в 1998 году, работает в 7 странах. Является автором 11-ти книг. 
 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше