• 29 июля 2017, суббота
  • Москва, Бутырский вал д. 24/13 стр. 1

Тренинг "Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2461 день назад
29 июля 2017 c 10:00 до 17:00
Москва
Бутырский вал д. 24/13 стр. 1

Мы собрали для Вас в одном дне три мастер-класса по технологиям подбора, у которых есть один общий принцип – минимизация или отсутствие бюджета непосредственно на подбор. «Бесплатного" подбора не бывает в принципе, т.к. рекрутер получает зарплату, однако бюджет на job-сайты, кадровые агентства, реферальные бонусы и другое есть далеко не у всех, а выделенного вроде бы небольшого бюджета на самом деле может хватить на очень многое.

Наш эксперт поделится полезными инструментами и нестандартными методами поиска кандидатов при минимальном бюджете или его отсутствии.  

1-й мастер-класс (2 часа) 10:00 — 12:00

Событийный подбор или потоковое привлечение средней линейки практически в любой сфере: от врача до программиста, от менеджера по продажам до бармена

  • Немного о событийном маркетинге, лидогенерации и прочих полезных понятий для оценки перспективности событийного рекрутмента.
  • Инструменты краудсорсинга и краудстафинга наоборот или «спрячьте» настоящую цель.
  • Целевая аудитория или для кого работает.
  • Пассивный и активный событийный рекрутмент: идти туда, где кандидаты водятся или организовать место, куда придут кандидаты? 
  • Коллекция off line и on line решений: правила, фишки, статистика эффективности семи способов массовой лидогенерации (получении контактов) целевых кандидатов.
  • Как совмещать PR, дополнительную выручку, оценку и другие моменты (не все одновременно, но).
  • Разные варианты — от лотереи до конкурса, от конференции до закрытого клуба. 

2-й мастер-класс (1,5 часа) 12:15 — 13:45

Дистанционная оценка или экономим на выезде 

  • 20 заданий и запросов на портфолио, которые можно дать дистанционному кандидату для оценки.
  • Правила оценки видеоконтента.
  • Фишки проведения дистанционного интервью или как повышать оценку качественным собственным поведением.
  • Скайп или вебинар?
  • В чем разница и почему кандидата надо заставлять садиться в «правильную» позу перед камерой, вставать и прочее.

3-й мастер-класс (2,5 часа) 14:45 — 17:15

Классические инструменты когда «денег нет» 

  • Базовые «бесплатные» возможности.
  • Job-сайты: от хороших бесплатных до как «выжать» результат бесплатно даже с hh.ru.
  • Социальные сети или немного о «космических» скоростяхэ
  • Поисковые машины, хештеги и прочие способы прямого выхода на кандидата.
  • Где кто живет или тотальное присутствие необходимо.
  • Группы, собственные профили и другие инструменты, а также почему это не работает быстро и требует системной работы.
  • Мессенджеры. как прямой выход на кандидата и установлении контакта.
  • Особенности формулировок. Рефералы, коллеги и прочие «рекомендатели».
  • Сбор информации из открытых источниках о кандидатах – структура работы с публикациями, базами данных, сайтами компаний, отзывами клиентов и др.
  • Как найти врача-косметолога в премиум сегменте, директора по продажам в строительстве и прочих кандидатов и рекомендателей.
  • Для розницы и прочих объектно-ориентированных бизнесов – «Любая стена» – повод для надписи, работник – агент привлечения, клиент – идеальный «разносчик заразной информации» о вакансиях.
  • Локация или работа с информационными источниками окружения.
  • «Список» 20 мест, где можно разместить свою «рекламу» вакансии off line и online.

Спикер Ольга Чумакина – профессиональный бизнес-тренер. Имеет 12-ти летний опыт работы в области управления персоналом, из них 8 лет в статусе HR-generalist. Опыт проведения тренингов более 9 лет.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше