Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на вебинар к Мария Рязанова (Maria Ryazanova) всех, кто выводит свое ремесло или бизнес в социальные сети – самозанятых граждан или фрилансеров. А также владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, SMM-специалистов. После обучения у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг.
Мария Рязанова
Эксперт по маркетингу в социальных сетях, автор проекта «Нарисуйте мне маркетинг».
Маркетолог, смм-продажник, предприниматель. Профессиональное кредо – практика и совершенствование.
Консультирует по УТП и стратегии продвижения в социальных сетях.
ПРОГРАММА:
✓Хотите продавать свои товары или услуги в социальных сетях?
✓Все твердят, что необходимо УТП уникальное торговое предложение. Что это?
✓Для чего создавать УТП? Чем оно поможет мне продавать?
✓Вы производите качественный товар и оказываете качественную услугу. Но она не уникальна. Что делать?
✓Как создать уникальное торговое предложение? Вы пытались сами, но ничего не выходит? Научим!
✓А если у вас несколько разных аудиторий? Что делать?
✓Приводим пример, как УТП помогает делать ощутимые продажи в социальных сетях.