• 29 марта 2018, четверг
  • Москва, YotaArena, г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, 27к1 ЗАЛ «Atmosfera»

Круглый стол "Как использовать event в работе HR"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2219 дней назад
29 марта 2018 c 19:00 до 21:30
Москва
YotaArena, г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, 27к1 ЗАЛ «Atmosfera»

Уважаемые HR-директора, HR-менеджеры и специалисты по корпоративной культуре! Приглашаем вас на круглый стол, посвященный организации корпоративных мероприятий. Обсудим, как использовать event в работе HR. Раскроем секреты правильного ивента. Расскажем как организовать эффективное мероприятие "своими руками".

Программа

  • Какие бизнес-задачи можно решить с помощью ивента.
  • Стоит ли ивент "свеч"?
  • Как организовать эффектный и эффективный ивент "своими руками".
  • ВЫБОР: Приглашенный фотограф или обойдемся своими силами? В каких ситуациях присутствие профессионала обязательно.
  • Где найти подрядчиков и на что обращать внимание?
  • Как поставить задачи и найти общий язык с фотографами?
  • Работа над ошибками: разбираем реальные кейсы.

Наши спикеры

Поляков Иван 

Директор по продажам и развитию в банкетной службе SMART Кейтеринг. Реализовывал мероприятия различного уровня для крупнейших российских компаний — ГК Алмаз, Active Party, Good creative group, Dr Team, Мануфактура, Teamsystems, Галактик Групп, Big Jack. Бизнес-тренер. 

Фото Global Event Awards.

Евгения Свиридова

Репортажный и студийный фотограф. Более 8 лет сотрудничает и снимает группы «Чайф», «Несчастный случай», Евгений Маргулис и др., более 10 лет работы на съемках мероприятий любого уровня сложности.

Фото Евгении Свиридовой.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ 

YotaArena, г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, 27к1

Караоке «Atmosfera»

ПАРКОВКА: БЕСПЛАТНАЯ 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше