Ценный опыт

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний. Лицензия на образовательную деятельность № 036069 выдана Департаментом образования г.Москвы.

События

Москва 18 сентября c 10:00 до 17:00, 64 дня назад

На тренинге мы обсудим: как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе? А также вы узнаете о внедрении некоторых базовых тактик, которые станут источником новых продаж.

Далее

Москва 16 сентября c 10:00 до 17:00, 66 дней назад

Приглашаем всех, кто подбирает ИТ персонал на практический тренинг! Вы научитесь подбирать «айтишников» за короткое время, разберетесь во всех популярных технологиях, языках программирования и IT компетенциях, освоите необходимые интернет-сервисы и рабочий алгоритм поиска разработчиков. Также вы сможете составлять правильное описание вакансии в ИТ сфере.

Далее

Москва 15 сентября c 10:00 до 17:00, 67 дней назад

Тренинг для тех, кто знает, что такое гибкие методологии и уже работает по принципам Agile кто планирует запускать работу по Agile и хочет узнать, что учесть в самом начале и каких ошибок можно избежать, опираясь на опыт других команд.

Далее

Екатеринбург с 9:00 13 сентября по 18:00 14 сентября, 69 дней назад

Проверенные технологии. Работающие инструменты. Практические кейсы. Двухдневная "прокачка" вашего бизнеса по его адаптации к современным турбулентным условиям. Вы получите: новые качественные деловые контакты, готовое решение для ваших бизнес-задач с новыми инструментами, 100% практики, которая обеспечит вам шаг в будущее, план развития на 2 месяца.

Далее

Москва 29 августа c 19:30 до 21:30, 84 дня назад

Говорят, Agile – это про людей и про коммуникации. А как правильно выстроить коммуникации и какие люди нужны? Многих волнуют эти и многие другие вопросы при принятии решения «а не запустить ли и у нас Agile…»

Далее

Москва 24 августа c 11:00 до 14:00, 89 дней назад

Вы - владелец или управляющий компании в области индустрии красоты? Что вы знаете о своих клиентах? Кто они и где они живут? Кому из них нужны ваши услуги и как их продать? Как вы вычисляете заранее, где вас ждут наибольшие продажи? Приглашаем к нам на бизнес-завтрак с Ией Имшинецкой!

Далее

Москва 23 августа c 10:00 до 17:00, 90 дней назад

Далеко не каждой отрасли SMM настолько эффективен, как в сфере красоты: женщины активно делятся и обсуждают новые прически, удачные (и неудачные) мейкапы, креативные «ногти»…Поскольку индустрия красоты - одна из самых «визуальных» сфер, а в интернете появляется много «селфи» со стрижками и «луками», мы расскажем вам, как SMM поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи.

Далее

Москва 17 августа c 10:00 до 13:00, 96 дней назад

Вы владелец или управляющий компании в сфере продаж товаров и оказания услуг? Что вам необходимо знать о клиентском сервисе, чтобы превратить его в конкурентное преимущество? Как создать отличный от конкурентов сервис? Как удержать клиентов с помощью сервисного - прибыльного поведения персонала?

Далее

Москва 5 августа c 10:00 до 17:00, 108 дней назад

HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.

Далее

2 августа c 19:00 до 22:00, 111 дней назад

Приглашаем на вебинар к Мария Рязанова (Maria Ryazanova) всех, кто выводит свое ремесло или бизнес в социальные сети – самозанятых граждан или фрилансеров. А также владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, SMM-специалистов. После обучения у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг.

Далее