Ценный опыт

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний. Лицензия на образовательную деятельность № 036069 выдана Департаментом образования г.Москвы.

События

Москва 18 июля 2017 c 11:00 до 14:00, 461 день назад

Вы – владелец или управляющий салона или клиники красоты? Что вам необходимо знать о клиентском сервисе, чтобы превратить его в конкурентное преимущество? Как создать отличный от конкурентов сервис? Как удержать клиентов с помощью сервисного - прибыльного поведения персонала?

Далее

Москва с 10:00 8 июля по 17:00 15 июля 2017, 471 день назад

Приглашаем вас на тренинг с Майей Богдановой 08 и 15 июля 2017 г. с 10:00 до 17:00. 16 часов погружения в основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство, где черпать идеи для публикаций, какие слова магниты заставят кликнуть на заголовок.

Далее

Москва 8 июля 2017 c 10:00 до 17:00, 471 день назад

Семинар для менеджеров по подбору персонала, рекрутеров и специалистов КА. Наш эксперт поделится методикой построения матрицы анализа, формирования структуры интервью с кандидатом, а также научит формировать отчет для заказчика по результатам интервьюирования.

Далее

1 июля 2017, начало в 0:00, 478 дней назад

Дистанционный курс из 8-ми занятий предназначен для тех, кто хочет зарабатывать деньги на создании имиджа, чьей целью является построение карьеры и позиционирование себя, кому требуется создание персонального бренда в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов.

Далее

1 июля 2017, начало в 0:00, 478 дней назад

Дистанционный курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Вы узнаете про аналитику сайта и контекстную рекламу, сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.

Далее

Москва 29 июня 2017 c 11:00 до 14:00, 480 дней назад

Приглашаем Вас на утренний кофе в нашу Лабораторию персонального бренда.

Далее

Москва с 10:00 26 июня по 17:00 27 июня 2017, 483 дня назад

После обучения слушатели смогут эффективно управлять товарными запасами компании, получат необходимые знания для планирования продаж и поставок товаров, научатся определять будущую потребность в товарах, отвечать на основные вопросы: «Сколько заказывать?», «Когда заказывать?», а также выявлять неликвиды, сверхзапасы и причины их возникновения.

Далее

Москва 20 июня 2017 c 18:30 до 21:30, 489 дней назад

Приглашаем Вас в нашу Лабораторию персонального бренда для встречи с профессиональными пиарщиками, имиджмейкерами и маркетологами.

Далее

Москва 15 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 494 дня назад

Мероприятие для владельцев и управляющих компаний в области мелкорозничной торговли.

Далее

Москва 8 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 501 день назад

Мероприятие для владельцев и управляющих компаний в области малого и среднего бизнеса, которые планируют использовать PR технологии для увеличения прибыли.

Далее

Москва 6 июня 2017 c 10:00 до 17:00, 503 дня назад

Не знаете, как привлечь клиентов быстро и эффективно!!! Ждем вас на тренинге с Ией Имшинецкой. О чем будем говорить? Где искать клиентов? Как привлекать? Чем удержать? Проведем "мозговой штурм" и найдем недорогие и эффективные маркетинговые идеи, а еще разработаем программу стимулирования клиентов.

Далее

Москва 28 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 512 дней назад

Мероприятие для владельцев и управляющих ресторанов, кафе, баров, закусочных, миниотелей, а также хостелов.

Далее

Москва с 10:00 22 мая по 17:00 23 мая 2017, 518 дней назад

Приглашаем на 2-х дневный тренинг. Мы рассмотрим инструменты и технологии менеджмента, которые позволяют значительно повышать эффективность управления, в том числе в кризисных ситуациях. Преподаватель особое внимание уделит инструментам «жесткого» управления персоналом.

Далее

Москва 20 мая 2017 c 10:00 до 17:30, 520 дней назад

Мы собрали для Вас в одном дне три мастер-класса по технологиям подбора, у которых есть один общий принцип – минимизация или отсутствие бюджета непосредственно на подбор. «Бесплатного" подбора не бывает в принципе, т.к. рекрутер получает зарплату, однако бюджет на job-сайты, кадровые агентства, реферальные бонусы и другое есть далеко не у всех, а выделенного вроде бы небольшого бюджета на самом деле может хватить на очень многое.

Далее

Москва с 10:00 24 апреля по 17:00 25 апреля 2017, 546 дней назад

Приглашаем на 2-х дневный тренинг, где вы овладеете навыками ведения переговоров в обстановке постоянного давления, научитесь управлять уровнем напряженности за столом, узнаете о том, как манипулировать и выводить из состояния равновесия оппонента, при этом не поддаваясь на те же уловки с противоположной стороны.

Далее

Москва 23 апреля 2017 c 11:00 до 14:00, 547 дней назад

Приглашаем Вас в нашу Лабораторию персонального бренда для встречи с профессиональными пиарщиками, имиджмейкерами и маркетологами.

Далее

20 марта 2017 c 20:00 до 21:30, 581 день назад

Вебинар в предверии открытия Лаборатории персонального бренда, на котором Елена Бородина - тренер по продажам, расскажет про создание историй о себе и своем бизнесе.

Далее

Москва 20 февраля 2017 c 10:00 до 12:00, 609 дней назад

Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут? Или кому из них нужен Ваш продукт и почему реально его продать? А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи? Участникам бизнес-завтрака специальные Welcome-условия на участие в мартовском семинаре "29 способов привлечения клиентов".

Далее

Москва 23 ноября 2016 c 10:00 до 14:00, 698 дней назад

На семинаре вы узнаете: какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса, как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления, что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов, кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

Далее

7 ноября 2016 c 19:00 до 21:00, 714 дней назад

Всем известно, что давая скидку, бизнесмен недополучает прибыль и теряет свой имидж «поставщика эксклюзивного товара». Скидка, имея целью привлечь клиента, может сыграть злую шутку с сознанием покупателя, нанося урон репутации продавца. Праздничные скидки – это часто вынужденная мера, чтобы не выбиться из общего строя. На вебинаре мы рассмотрим маркетинговое явление скидок с нескольких сторон, чтобы выработать технику безопасной работы с ними и получить прибыль.

Далее