Ценный опыт

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний. Лицензия на образовательную деятельность № 036069 выдана Департаментом образования г.Москвы.

События

Москва 20 июня 2017 c 18:30 до 21:30, 303 дня назад

Приглашаем Вас в нашу Лабораторию персонального бренда для встречи с профессиональными пиарщиками, имиджмейкерами и маркетологами.

Далее

Москва 15 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 308 дней назад

Мероприятие для владельцев и управляющих компаний в области мелкорозничной торговли.

Далее

Москва 8 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 315 дней назад

Мероприятие для владельцев и управляющих компаний в области малого и среднего бизнеса, которые планируют использовать PR технологии для увеличения прибыли.

Далее

Москва 6 июня 2017 c 10:00 до 17:00, 317 дней назад

Не знаете, как привлечь клиентов быстро и эффективно!!! Ждем вас на тренинге с Ией Имшинецкой. О чем будем говорить? Где искать клиентов? Как привлекать? Чем удержать? Проведем "мозговой штурм" и найдем недорогие и эффективные маркетинговые идеи, а еще разработаем программу стимулирования клиентов.

Далее

Москва 28 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 326 дней назад

Мероприятие для владельцев и управляющих ресторанов, кафе, баров, закусочных, миниотелей, а также хостелов.

Далее

Москва с 10:00 22 мая по 17:00 23 мая 2017, 332 дня назад

Приглашаем на 2-х дневный тренинг. Мы рассмотрим инструменты и технологии менеджмента, которые позволяют значительно повышать эффективность управления, в том числе в кризисных ситуациях. Преподаватель особое внимание уделит инструментам «жесткого» управления персоналом.

Далее

Москва 20 мая 2017 c 10:00 до 17:30, 334 дня назад

Мы собрали для Вас в одном дне три мастер-класса по технологиям подбора, у которых есть один общий принцип – минимизация или отсутствие бюджета непосредственно на подбор. «Бесплатного" подбора не бывает в принципе, т.к. рекрутер получает зарплату, однако бюджет на job-сайты, кадровые агентства, реферальные бонусы и другое есть далеко не у всех, а выделенного вроде бы небольшого бюджета на самом деле может хватить на очень многое.

Далее

Москва с 10:00 24 апреля по 17:00 25 апреля 2017, 360 дней назад

Приглашаем на 2-х дневный тренинг, где вы овладеете навыками ведения переговоров в обстановке постоянного давления, научитесь управлять уровнем напряженности за столом, узнаете о том, как манипулировать и выводить из состояния равновесия оппонента, при этом не поддаваясь на те же уловки с противоположной стороны.

Далее

Москва 23 апреля 2017 c 11:00 до 14:00, 361 день назад

Приглашаем Вас в нашу Лабораторию персонального бренда для встречи с профессиональными пиарщиками, имиджмейкерами и маркетологами.

Далее

20 марта 2017 c 20:00 до 21:30, 395 дней назад

Вебинар в предверии открытия Лаборатории персонального бренда, на котором Елена Бородина - тренер по продажам, расскажет про создание историй о себе и своем бизнесе.

Далее

Москва 20 февраля 2017 c 10:00 до 12:00, 423 дня назад

Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут? Или кому из них нужен Ваш продукт и почему реально его продать? А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи? Участникам бизнес-завтрака специальные Welcome-условия на участие в мартовском семинаре "29 способов привлечения клиентов".

Далее

Москва 23 ноября 2016 c 10:00 до 14:00, 512 дней назад

На семинаре вы узнаете: какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса, как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления, что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов, кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

Далее

7 ноября 2016 c 19:00 до 21:00, 528 дней назад

Всем известно, что давая скидку, бизнесмен недополучает прибыль и теряет свой имидж «поставщика эксклюзивного товара». Скидка, имея целью привлечь клиента, может сыграть злую шутку с сознанием покупателя, нанося урон репутации продавца. Праздничные скидки – это часто вынужденная мера, чтобы не выбиться из общего строя. На вебинаре мы рассмотрим маркетинговое явление скидок с нескольких сторон, чтобы выработать технику безопасной работы с ними и получить прибыль.

Далее

Москва 25 августа 2016 c 13:00 до 15:00, 602 дня назад

Перед любым владельцем бизнеса встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, каким группам и почему реально его продать? И как вычислить заранее, где меня ждут наибольшие продажи? Ответы на эти вопросы будут у нас на веб-ланче в формате онлайн с Ией Имшинецкой, которая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет.

Далее