• 20 февраля 2017, понедельник
  • Москва, Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1, офис 32

Бизнес-завтрак "Как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте?".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2634 дня назад
20 февраля 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1, офис 32

Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут? Или кому из них нужен Ваш продукт и почему реально его продать? А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи? Участникам бизнес-завтрака специальные Welcome-условия на участие в мартовском семинаре "29 способов привлечения клиентов".

Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут?

Или  кому из людей нужен Ваш продукт, каким группам и почему реально его продать?

А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи?

Во-первых, рынков  всегда несколько. Если у вас пока всего один, значит, вы не нашли остальные или  может быть их нашли  другие.

Во-вторых,  каналы  привлечения целевой аудитории  для каждого рынка разные.

Так что же надо сделать, чтобы узнать, где они – новые рынки сбыта?

Разберемся на бизнес-завтраке по поиску новых рынков сбыта. И таки найдем их, вместе  с  Ией  Имшинецкой.

 

✧ Меню Бизнес-завтрака:

Основное блюдо:

✓ Как найти и сформулировать возможные новые сегменты бизнеса?

✓ Виды сегментов – коммерческие (В2В, В2С) и некоммерческие (В2G).

Гарнир:

✓ Анализ и оценка стратегической привлекательности сегментов рынка.

✓ Как выбрать один или несколько сегментов по итогам анализа?

Десерт:

✓ Ответы на вопросы слушателей!

✓ Свежие идеи и ценный опыт абсолютно бесплатно!

 

Что получим: понимание того, кто же Ваши клиенты, на которых стоит тратить время и силы; где они живут  и  как их привлечь. Практические методики и только работающие технологии.

Кто ведет: Ия  Имшинецкая, бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения бизнеса и удержания клиентов. Первый тренинг провела в 1998 году, работает в 7 странах. Является автором 11-ти книг. Эксперт № 1 по системному продвижению.

Поехали?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше