Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут? Или кому из них нужен Ваш продукт и почему реально его продать? А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи? Участникам бизнес-завтрака специальные Welcome-условия на участие в мартовском семинаре "29 способов привлечения клиентов".
Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут?
Или кому из людей нужен Ваш продукт, каким группам и почему реально его продать?
А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи?
Во-первых, рынков всегда несколько. Если у вас пока всего один, значит, вы не нашли остальные или может быть их нашли другие.
Во-вторых, каналы привлечения целевой аудитории для каждого рынка разные.
Так что же надо сделать, чтобы узнать, где они – новые рынки сбыта?
Разберемся на бизнес-завтраке по поиску новых рынков сбыта. И таки найдем их, вместе с Ией Имшинецкой.
✧ Меню Бизнес-завтрака:
Основное блюдо:
✓ Как найти и сформулировать возможные новые сегменты бизнеса?
✓ Виды сегментов – коммерческие (В2В, В2С) и некоммерческие (В2G).
Гарнир:
✓ Анализ и оценка стратегической привлекательности сегментов рынка.
✓ Как выбрать один или несколько сегментов по итогам анализа?
Десерт:
✓ Ответы на вопросы слушателей!
✓ Свежие идеи и ценный опыт абсолютно бесплатно!
Что получим: понимание того, кто же Ваши клиенты, на которых стоит тратить время и силы; где они живут и как их привлечь. Практические методики и только работающие технологии.
Кто ведет: Ия Имшинецкая, бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения бизнеса и удержания клиентов. Первый тренинг провела в 1998 году, работает в 7 странах. Является автором 11-ти книг. Эксперт № 1 по системному продвижению.
Поехали?