Ценный опыт

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний. Лицензия на образовательную деятельность № 036069 выдана Департаментом образования г.Москвы.

События

Москва с 19:00 13 ноября по 17:00 9 декабря, идет сейчас

Влияние современных тенденций на HR-среду продолжается. Мало просто применять Digital-инструменты, нужно стать Digital. Курс научит вас как управлять цифровыми корпоративными коммуникациями и как выстроить из них настоящую сеть, которая свяжет сотрудников. Интернет маркетинг — это знания, доступные каждому.

Далее

с 15:00 22 ноября по 17:30 23 ноября, через 17 часов

Практический тренинг по оценке кандидатов с помощью модели компетенций позволит не тратить время на анализ второстепенных качеств, а сосредоточиться на главном при приеме новых работников в компанию. Использование данной технологии значительно повысит качество рекрутинга — как самостоятельного, так и выполняемого с привлечением кадрового агентства. Вы сможете изучить и оценить возможности, кандидатов, выявить скрытые угрозы и сложности.

Далее

Москва 7 декабря c 19:00 до 21:30, через 16 дней

Уважаемые HR-директора, HR-менеджеры и руководители компаний! Приглашаем вас на круглый стол, посвященный внедрению профстандартов и сложностям, возникающим в процессе независимой оценке квалификаций в 2018 году. Проанализируем кейсы, расскажем про схему работы ЦОК и о порядке проведения инспекционных проверок по профстандартам.

Далее

с 19:00 14 декабря по 21:00 15 декабря, через 23 дня

Онлайн семинар для тех, кто знает, что такое гибкие методологии и уже работает по принципам Agile кто планирует запускать работу по Agile и хочет узнать, что учесть в самом начале и каких ошибок можно избежать, опираясь на опыт других команд.

Далее

с 11:00 19 декабря по 14:00 20 декабря, через 28 дней

HR-брендинг в соцсетях руками HR-менеджера. С чего начать? Как назвать сообщества? Какие рубрики завести? Как работать с негативом? Про трафик, копирайтинг, эффективность и продвижение расскажет наш эксперт по социальным медиа. Также вы узнаете про партизанский маркетинг.

Далее

Москва 15 ноября c 19:00 до 21:00, 6 дней назад

Уважаемые HR-директора, HR-менеджеры и руководители компаний! Приглашаем вас на круглый стол. Мы поделимся практикой по выявлению нарушений законодательства не только в кадровых документах, но и во всех направлениях работы с персоналом - подборе, обучении, адаптации, оценке.

Далее

30 октября c 19:00 до 21:00, 22 дня назад

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас обсудить тему геймификации при создании мотивационных программ для персонала. Как с помощью геймификации превратить рутинную работу в некий игровой процесс? Этим инструментом активно пользуются передовые американские и европейские работодатели, и российским управленцам тоже стоит взять его на вооружение.

Далее

с 20:00 23 октября по 22:00 27 октября, 29 дней назад

Онлайн семинар для тех, кто знает, что такое гибкие методологии и уже работает по принципам Agile кто планирует запускать работу по Agile и хочет узнать, что учесть в самом начале и каких ошибок можно избежать, опираясь на опыт других команд. 23,24,27 октября с 20:00 до 22:00

Далее

25 октября c 19:00 до 21:00, 27 дней назад

После вебинара у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг. Не более 20 участников. Чтобы каждый смог принять участие в обучающих играх в течение вебинара. Приз победителю – пакет из 5 консультаций по 1 часу за 0 руб. вместо 9900. Призы от партнёров.

Далее

Москва 18 октября c 10:00 до 17:00, 34 дня назад

Вы в совершенстве овладеете технологией выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах, а именно узнаете: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.

Далее