• 1 июля 2017, суббота
  • Онлайн

Курс "Маркетинг персонального бренда (заочно)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2491 день назад
1 июля 2017, начало в 0:00

Дистанционный курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Вы узнаете про аналитику сайта и контекстную рекламу, сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.

Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.

Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн. 
Разработка коммуникационной стратегии бренда. 


Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.
Основы PR для специалистов по личному бренду. 
Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту. 
Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.

Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
Спикерство – где, как, зачем (и почём). 

 

Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.
Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг. 
Способы продвижения в интернет-маркетинге. 
Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда. 
Сайт как средство продвижения личного бренда.
Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания. 
Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг. 
Алгоритм экспресс-аудита сайта. 
Чек-лист основных ошибок на сайте. 
Дизайн на основе пользовательских сценариев.
Стратегия и структура.
Набор возможностей. Компоновка и внешний вид. 


Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама. 
Особенности современных поисковых систем. 
Что такое СЕО продвижение и основные его принципы. 
Органический трафик на сайт – как получить и как повысить. 
Целевой трафик и конверсия.
Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей. 
Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
Бюджет на продвижение. Подбор слов для продвижения. 

Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты? 

Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика. 
Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.


Занятие 5. SMM 
Обзор аудитории социальных сетей. 
Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети. 
Что такое целевая аудитория и как ее найти. 
Риски социальных сетей в персональном брендинге. 
Как измерять эффективность SMM. 
Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают. 
Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ. 


Занятие 6. SMM 
Сервисы раскрутки Инстаграм. 
Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах. 
Таргетированная реклама. Копирайтинг в социальных медиа. 
Работа с негативом в социальных медиа. 
Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях 


СпикерПинчурова Анастасия. Сертифицированный бизнес-тренер, ведет тренинги по маркетингу, продажам, личностному развитию в крупнейших российских компаниях. Работает в области маркетинга более 15-ти лет. Создавала и продвигала продукты и бренды в FMCG, недвижимости, на различных b2b рынках.

Спикер - Борисова Наталья. Бизнес-тренер. Опыт работы в маркети­нге более 10 лет. Консультирует малый и средний бизнес России, Италии, Греции и США по вопросам продаж и маркетинга. 

СпикерТимко Татьяна. Преподаватель в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии.  Опыт работы в интернет-маркетинге — 8 лет. Автор многочисленных статей в профильных СМИ. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше