Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дистанционный курс из 6-ти занятий охватывает каналы продвижения персонального бренда на рынке. Вы узнаете про аналитику сайта и контекстную рекламу, сарафанное радио и вирусный маркетинг. Несколько занятий будет посвящено SMM стратегии.
Занятие 1. Коммуникационная стратегия бренда.
Обзор основных каналов продвижения личного бренда: онлайн и оффлайн.
Разработка коммуникационной стратегии бренда.
Занятие 2. Off-line каналы продвижения бренда.
Основы PR для специалистов по личному бренду.
Имидж в масс-медиа: создаем годами, теряем за минуту.
Издание книги – «ракета» для продвижения персонального бренда.
Экспертность как важное преимущество в конкуренции личных брендов.
Спикерство – где, как, зачем (и почём).
Занятие 3. On-line каналы продвижения бренда.
Что такое интернет-маркетинг и digital-маркетинг.
Способы продвижения в интернет-маркетинге.
Inbound маркетинг как эффективный способ продвижения личного бренда.
Сайт как средство продвижения личного бренда.
Лэндинги – преимущества, недостатки, правила создания.
Стратегия оптимизации бюджета на интернет-маркетинг.
Алгоритм экспресс-аудита сайта.
Чек-лист основных ошибок на сайте.
Дизайн на основе пользовательских сценариев.
Стратегия и структура.
Набор возможностей. Компоновка и внешний вид.
Занятие 4. Аналитика сайта, СЕО и контекстная реклама.
Особенности современных поисковых систем.
Что такое СЕО продвижение и основные его принципы.
Органический трафик на сайт – как получить и как повысить.
Целевой трафик и конверсия.
Каналы привлечения трафика = каналы интернет-маркетинга.
Особенности траффика из различных каналов: стоимость, конверсия, ожидания посетителей.
Формирование качественного текстового контента. Сервисы проверки уникальности текста.
Бюджет на продвижение. Подбор слов для продвижения.
Как узнать, по каким словам продвигаются конкуренты?
Эффективное ведение рекламной кампании, оптимизация и снижение стоимость клика.
Таргетинг и ретаргенитнг: что это такое и как этим пользоваться.
Инструменты анализа: Яндекс. Метрика и Google Analytics, Wordstat, Google Trends.
Занятие 5. SMM
Обзор аудитории социальных сетей.
Выбираем оптимальные соцсети для различных видов персональных брендов. Лайфхаки для каждой сети.
Что такое целевая аудитория и как ее найти.
Риски социальных сетей в персональном брендинге.
Как измерять эффективность SMM.
Что такое SMM и контент стратегии и зачем они нужны. Какие виды контента бывают.
Создание, дизайн, ведение и наполнение групп /страниц / сообществ.
Занятие 6. SMM
Сервисы раскрутки Инстаграм.
Где взять первых подписчиков: сервисы покупки ботов и подписчиков.
Размещение рекламы в популярных группах/страницах/сообществах.
Таргетированная реклама. Копирайтинг в социальных медиа.
Работа с негативом в социальных медиа.
Партизанский и вирусный маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Спикер Пинчурова Анастасия. Сертифицированный бизнес-тренер, ведет тренинги по маркетингу, продажам, личностному развитию в крупнейших российских компаниях. Работает в области маркетинга более 15-ти лет. Создавала и продвигала продукты и бренды в FMCG, недвижимости, на различных b2b рынках.
Спикер - Борисова Наталья. Бизнес-тренер. Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Консультирует малый и средний бизнес России, Италии, Греции и США по вопросам продаж и маркетинга.
Спикер Тимко Татьяна. Преподаватель в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии. Опыт работы в интернет-маркетинге 8 лет. Автор многочисленных статей в профильных СМИ.