• 25 октября, среда
  • Онлайн

Вебинар-интерактив «УТП – зачем и как сделать? Как использовать в социальных сетях?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

27 дней назад
25 октября c 19:00 до 21:00

После вебинара у вас будет чёткое понимание, что такое УТП без подвохов и неверных толкований. Эксперт подробно остановится на технологии создания и вопросах грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг. Не более 20 участников. Чтобы каждый смог принять участие в обучающих играх в течение вебинара. Приз победителю – пакет из 5 консультаций по 1 часу за 0 руб. вместо 9900. Призы от партнёров.

Программа

  • Ой, ну что еще я могу не знать про УТП? Удивите меня!
  • Хочу продавать свои товары или услуги в социальных сетях. Все твердят, что необходимо УТП | уникальное торговое предложение. Что это?
  • Спасибо, разобрались. Для чего УТП? Чем оно поможет мне продавать?
  • Я произвожу качественный товар и оказываю качественную услугу. Но она не уникальна. Получается, не будет у меня УТП? Что делать?
  • Как создать уникальное торговое предложение? Я пытался сам, но ничего не выходит – отчаялся. Научите?
  • А если у меня несколько разных аудиторий? Что делать? 
  • Приведите пример, как УТП помогает делать ощутимые продажи в социальных сетях.

Полезность

  • Принципиальные отличия продаж в социальных сетях от других каналов и площадок.
  • Чёткое понимание, что такое УТП. 
  • Технология создания УТП.
  • Навык грамотного использования уникального торгового предложения для продажи товаров или услуг в социальных сетях.   

Спикер — Мария Рязанова. 

Эксперт по маркетингу в социальных сетях.  Практикующий маркетолог и смм-специалист. Предприниматель в сложной ниже, в том числе в сегменте Premium. Автор проекта «Нарисуйте мне маркетинг». Владелец авторского блога.

Помогает выводить бизнесы и проекты в социальные сети. Предпочитает Facebook. Специализируется на индивидуальных консультациях с полным погружением в проект заказчика. Профессиональное кредо – практика и совершенствование.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше