• 13 ноября, понедельник
  • Москва, Бутырский вал д. 24/13 стр. 1

Курс "DIGITAL для HR"

8 дней назад
с 19:00 13 ноября по 17:00 9 декабря
Москва
Бутырский вал д. 24/13 стр. 1

Влияние современных тенденций на HR-среду продолжается. Мало просто применять Digital-инструменты, нужно стать Digital. Курс научит вас как управлять цифровыми корпоративными коммуникациями и как выстроить из них настоящую сеть, которая свяжет сотрудников. Интернет маркетинг — это знания, доступные каждому.

Эксперт сформирует у вас представление об особенностях интернет-аудитории и основных инструментах ее привлечения. Вы сможете интегрировать Digital-стратегию с HR стратегией, что является необходимым условием обеспечения конкурентоспособности компании на рынке. 

Программа:

МОДУЛЬ 1. Инструменты интернет-продвижения: digital маркетинг  (13.11-20.11)

  • Продвижение веб-сайта компании.
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг.
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ).
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст.
  • e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам.
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений.
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы.
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки.
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе. 

МОДУЛЬ 2. Web-аналитика  (23.11-25.11)

  • Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц).
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживать.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка.
  • Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей сайта.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок сайта.

МОДУЛЬ 3. Контестная и банерная рекламные компании (27.11-04.12)

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords.
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений.
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы.
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров.
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж.
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании.
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании.
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем.
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин".
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность.
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность.

МОДУЛЬ 4. Продвижение в социальных медиа (07.12-09.12)

  • Как использовать социальные сети для продвижения HR-бренда. 
  • Портреты социальных сетей. 
  • Позиционирование бренда. 
  • Нужны ли отдельные сообщества работодателя. 
  • Какие особенности есть у специализированной группы. 
  • Как назвать сообщества. 
  • Что такое целевая аудитория и как ее найти. 
  • Как измерять эффективность SMM. 
  • Копирайтинг в социальных медиа. 
  • Ведение рубрик: 

        — интересные факты о компании/преимущества работы 
        — жизнь и увлечения сотрудников/истории успеха 
        — вакансии — новости компании 
        — конкурсы и опросы 

  • Продающий дизайн страниц работодателя. 
  • Источники трафика. 
  • Контент – виды, форматы, фишки. 
  • Работа с негативом. Покупка рекламы. 

Автор тренинга — Тимко Татьяна. Преподаватель в сфере интернет-маркетинга, бизнес-тренер, руководитель веб-студии. Опыт работы в интернет-маркетинге — 8 лет.Образование высшее экономическое. Автор многочисленных статей в профильных СМИ. Создатель курсов для SEO специалистов. 

 

Стоимость курса — 35 000 руб.* 
Модуль 1 — 10 000 руб.
Модуль 2 — 10 000 руб.
Модуль 3 — 10 000 руб.
Модуль 4 — 10 000 руб. 

*возможна рассрочка по оплате, а также покупка отдельных модулей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше