• 15 марта 2018, четверг
  • Москва

Тренинг "Переговоры с закупщиками"

Через 93 дня
с 10:00 15 марта по 17:00 16 марта 2018
Москва

На тренинге вы узнаете: как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с компанией – поставщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив представителя компании поставщика в необходимости требуемых скидок, объемов, отсрочек? Что нового и эффективного применить, если тренинги по продажам уже не новость, и менеджеры компании-поставщика обучены и опытны?

Приглашаем руководителей компаний-поставщиков, менеджеров по гос.закупкам и менеджеров по  коммерческим закупкам!

После обучения вы освоите способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, узнаете как собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, как выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научитесь управлять переговорами.  

ПРОГРАММА

  • Технология и культура общения с поставщиками.
    • Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика.
    • Корпоративные принципы работы с поставщиками. 
    • Установление контакта с разными психологическими типами.
    • Диалог с учетом психологических типов.
    • Достижение результата в общении. 
    • Типичные ситуации общения с поставщиками.
    • Роль и задачи закупщика в работе компании.
    Профиль поставщика и требования к нему. 
    • Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики.
    • Описание профиля поставщика. 
    • Критерии выбора поставщика закупщиком.
    Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды. 
    • Имидж успешного закупщика.
    • Алгоритм процесса закупок.
    • Структура и логика переговоров о закупках, компромисс.
    • Выявление потребностей.
    • Работа с возражениями.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Техника убеждающей аргументации и условий.
    • Основы бесконфликтного поведения.
    • Заключение сделки и завершение переговоров.
    • Анализ переговоров и экономические итоги.
    Товары и услуги, оптимальный ассортимент.
    • Анализ ассортиментного портфеля компании.
    • Сбор информации и подготовка переговоров. 
    • Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.
    Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика. 
    • Причины возникновения задолжностей.
    • Профилактика задолжностей.
    • Переговоры по долгам.
    • Отстаивание своих интересов.
    Стратегическое партнерство. 
    • Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий.
    • От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству.
    • Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем.
    • Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.

Спикер — Жданова ЕленаЭксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов. Специализируется на корпоративных тренингах, проведении ассессмента (среди компаний Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва, разработке программы съездов и форумов, подготовке и участии в тендерах на обучение. Проводит тренинги по 40 программам: продажи, руководство сотрудниками, HR-менеджмент, формирование корпоративной культуры и др.  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше