Ценный опыт

Учебный центр «Ценный Опыт» работает на рынке образовательных услуг с 2012 года. Мы оказываем услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей российских компаний. Лицензия на образовательную деятельность № 036069 выдана Департаментом образования г.Москвы.

События

Москва с 10:00 24 апреля по 17:00 25 апреля, 211 дней назад

Приглашаем на 2-х дневный тренинг, где вы овладеете навыками ведения переговоров в обстановке постоянного давления, научитесь управлять уровнем напряженности за столом, узнаете о том, как манипулировать и выводить из состояния равновесия оппонента, при этом не поддаваясь на те же уловки с противоположной стороны.

Далее

Москва 23 апреля c 11:00 до 14:00, 212 дней назад

Приглашаем Вас в нашу Лабораторию персонального бренда для встречи с профессиональными пиарщиками, имиджмейкерами и маркетологами.

Далее

20 марта c 20:00 до 21:30, 246 дней назад

Вебинар в предверии открытия Лаборатории персонального бренда, на котором Елена Бородина - тренер по продажам, расскажет про создание историй о себе и своем бизнесе.

Далее

Москва 20 февраля c 10:00 до 12:00, 274 дня назад

Что вам необходимо знать о своих клиентах, чтобы действительно понимать, кто они и где они живут? Или кому из них нужен Ваш продукт и почему реально его продать? А еще, как вычислить заранее, где Вас ждут наибольшие продажи? Участникам бизнес-завтрака специальные Welcome-условия на участие в мартовском семинаре "29 способов привлечения клиентов".

Далее

Москва 23 ноября 2016 c 10:00 до 14:00, 363 дня назад

На семинаре вы узнаете: какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса, как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления, что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов, кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

Далее

7 ноября 2016 c 19:00 до 21:00, 379 дней назад

Всем известно, что давая скидку, бизнесмен недополучает прибыль и теряет свой имидж «поставщика эксклюзивного товара». Скидка, имея целью привлечь клиента, может сыграть злую шутку с сознанием покупателя, нанося урон репутации продавца. Праздничные скидки – это часто вынужденная мера, чтобы не выбиться из общего строя. На вебинаре мы рассмотрим маркетинговое явление скидок с нескольких сторон, чтобы выработать технику безопасной работы с ними и получить прибыль.

Далее

Москва 25 августа 2016 c 13:00 до 15:00, 453 дня назад

Перед любым владельцем бизнеса встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, каким группам и почему реально его продать? И как вычислить заранее, где меня ждут наибольшие продажи? Ответы на эти вопросы будут у нас на веб-ланче в формате онлайн с Ией Имшинецкой, которая специализируется на рекламе, маркетинге и продвижении уже 18 лет.

Далее